Блоги

7-06-2012, 01:05 Публикации

Блоги - это один из самых перспективных на сегодняшний день каналов передачи информации. Многие люди в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет доверяют блогам куда больше, чем официальным средства массовой информации, даже несмотря на то, что монетизация блогосферы давно стала свершившимся фактом. Практически все популярные блоги заполнены скрытой и открытой рекламой, включая партнерские программы заработка, вне зависимости от того, чему эти блоги посвящены и на каком ресурсе находятся.

Блог - это публичный интернет-ресурс, который ведется, как правило, одним (но не обязательно одним) человеком посредством добавления в него записей. Записи могут содержать в себе как текст, так и изображения и другие средства мультимедиа. Так как блог - ресурс публичный, то доступ к контенту открыт дял всех, и любой читатель, как правило, может вступить с автором в открытую полемику в комментариях к записям.

В связи с тем, что в блогах часто встречается реклама, часто рекламными постами объявляются и самые обычные, т.к. отличить рекламный контент от обычного в блоге часто затруднительно. Например, если автор ресурса рекомендует купить коммуникатор какой-то определенной модели, то сложно сказать, является ли это оплаченной рекламой или просто ео личным мнением, основанным, например, на опыте использования этого гаджета.

Тем не менее, коэффициент доверия к блогам все равно очень высок, во многом из-за того, что в блогосфере создана иллюзия свободы от государственного и какого бы то ни было другого контроля. Действительно, большинство блогов принадлежат частным лицам, не имеющим зачастую прямого отношения с СМИ. Кроме того, блоги не причислены к средствам массовой информации, что приводит к тому, что ограничения на подачу материала в них существуют только на уровне Уголовного кодекса и других законов конкретной страны. В развитых странах это означает, что блоггер может позволить себе писать о таких вещах и в таких выражениях, которых не может позволить себе ни одно официальное средство массовой информации.


Добавить

КОММЕНТАРИИ

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.